Альянс Инжиниринг
(499) 685 00 41
Toyota Corolla


Заказ

Категории:
Консультация

Клапан противопожарный КЛОП-1


Клапаны предназначены для блокирования распространения пожара и продуктов горения по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования зданий и сооружений различного назначения. Нормально закрытые (в том числе дымовые) клапаны КЛОП®-1 используются в качестве клапанов противодымной вентиляции. Применение клапанов осуществляется в соответствии с нормативными требованиями. Клапаны КЛОП®-1 не подлежат установке в помещениях категорий А и Б по взрыво пожароопасности.


Применение

Противопожарные нормально открытые (огнезадерживающие) клапаны КЛОП®-1 предназначены для блокирования распространения пожара и продуктов горения по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования зданий и сооружений различного назначения. Нормально закрытые (в том числе дымовые) клапаны КЛОП®-1 используются в качестве клапанов противодымной вентиляции. Применение клапанов осуществляется в соответствии с нормативными требованиями. Клапаны КЛОП®-1 не подлежат установке в помещениях категорий А и Б по взрыво пожароопасности. В указанных помещениях устанавливаются клапаны КЛОП®-1В во взрывозащищенном исполнении.
При решении вопроса о применении противопожарных клапанов обычного (общепромышленного) исполнения целесообразно учитывать преимущества изделий нового поколения с улучшенными характеристиками (см. раздел КЛОП®-2).

Заказать Клапан противопожарный КЛОП-1

Характеристики

Предел огнестойкости клапанов

КЛОП®-1(60)

в режиме нормально открытого (огнезадерживающего) клапана:
при расположении привода со стороны теплового воздействия – EI 60;
при расположении привода со стороны, противоположной тепловому воздействию – EI 60;
при установке клапана на участке воздуховода за пределами ограждающей строительной конструкции с нормируемым пределом огнестойкости — EI 60;
в режиме нормально закрытого клапана — EI 60;
в режиме дымового клапана — E 60.

КЛОП®-1(90)

в режиме нормально открытого (огнезадерживающего) клапана:
при расположении привода со стороны теплового воздействия – EI 90;
при расположении привода со стороны, противоположной тепловому воздействию – EI 90;
при установке клапана на участке воздуховода за пределами ограждающей строительной конструкции с нормируемым пределом огнестойкости — EI 90;
в режиме нормально закрытого клапана — EI 90;
в режиме дымового клапана — E 90.
Клапаны КЛОП®-1 выпускаются только «канального» типа с двумя фланцами (клапаны прямоугольного и круглого сечения) или с ниппельным соединением (клапаны круглого сечения). Привод клапанов устанавливается снаружи корпуса. Корпус клапанов прямоугольного сечения изготавливается из углеродистой холоднокатаной стали с последующей окраской, корпус клапанов круглого сечения – из оцинкованной стали.
Нормально открытые (НО) клапаны КЛОП®-1 изготавливаются в различных модификациях в зависимости от типа привода:
с электромагнитным приводом в комбинации с тепловым замком на 72°С (по специальному заказу на 93 или 141°С);
клапаны круглого сечения с электромагнитным приводом изготавливаются без теплового замка;
с электромеханическими приводами BELIMO (BF или BLF) в комбинации с терморазмыкающим устройством на 72°С (по специальному заказу на 93 или 141°С);
с пружинным приводом и тепловым замком на 72°С или 141°С, с микропереключателями или без них (ч. 2 ст. 138 Федерального закона № 123-ФЗ запрещает применение этих приводов в Российской Федерации, подробнее см. стр. 13 каталога).
Нормально закрытые (НЗ), в том числе дымовые, клапаны КЛОП®-1 выпускаются с электромагнитным приводом без теплового замка или реверсивными приводами BELIMO типа BLE или BE (для клапанов больших размеров). На клапанах, выпускаемых для зарубежных стран, могут устанавливаться также электромеханические приводы BELIMO с возвратной пружиной типа BF или BLF без ТРУ (применение электромеханических приводов на клапанах противодымной вентиляции в Российской Федерации противоречит СП 7.13130, подробнее см. стр. 13 каталога).

Скачать

Технические каталоги:

Клапаны противопожарные Вингс-М


Вопросы и ответы

Введите ваш Email


Даты публикации: 2013-01-21